Задачи.
1.Способствовать развитию умения мыслить логически и владеть химическим языком; переходу от формального - логического восприятия материала данной темы к образно-логическому мышлению с использованием разноуровневых, посильных и нестандартных задач.
2. Развить навыки наблюдения, выявления ошибок, решения задач, умения выделять главное, сравнивать изучаемые факты, логично излагать мысли и делать выводы; учить размышлять, делать предположения, прогнозировать.
3. Содействовать формированию основных мировоззренческих идей через познавательную активность и творческую самостоятельность учащихся.
4. Воспитывать умения работать самостоятельно с применением само- и взаимоконтроля. Показать связь изучаемой темы с жизнью. Воспитывать научное мировоззрение на основе взаимосвязи свойств и строения.
|